ГЛАВНАЯ СТАТЬИ ФОТОГАЛЕРЕЯ КОНТАКТЫ

Приключения в Таиланде!!! Путешествуем самостоятельно!

Используем Таиланд как зимнюю дачу!!! 30 дней без визы!!!Температура воды и воздуха 28-30 гр.

9 часов лёта и ты в аэропорту Бангкока. По пути в Паттаю,рассматривая из окна микроавтобуса окрестности я подумал-вот я попал!Езды от Бангкока до Паттайи около полутора часа,примерно 160 км.Но подъезжая к городу мое настроение понемногу улучшалось,я решил не париться и подумал-будь что будет,тем более,что я ехал не один,а с компанией и многие были уже здесь много раз.
  Хорошо не надо оформлять визу,даже за въезд в страну не берут деньги,взял загранпаспорт купил билет на самолет со страховкой и полетел,жилья полно и всякого.
  В Паттае сперва поселились в приличном номере с кухней,но без завтрака.Это оказалось не удобно,хотя с едой проблем никаких нет,также как и со всем остальным.Через два дня перешли в соседний отель,в номер чуть поменьше,но там завтрак ну и дешевле,750 батт за сутки и убирают номер каждый день оставляешь горничной мелочь на столе 10-15батт,в первом было 1000 батт за человека в двухместном номере.Ребята говорят,что раньше было дешевле в два-три раза.
 Батты,как рубли,в Паттаи 100 долларов меняли на 3500 батт,а в Москве 100 долларов примерно 3600 руб.
 Распорядок дня выстроился сразу и он был удобен всем.Утро начиналось с завтрака примерно в 9 часов,потом небольшой отдых,быстрый сбор и на пляж.У нас уже было любимое место на пляже,ребята уже не первый год там,обстановка просто чудесная я сказал бы душевная.Место это называется Джомтэйн прямо напротив башни отеля в Паттая-парке.Башня оборудована канатной дорогой прямо на побережье.Рядом лежаки и зонтики заканчиваются и здесь Худенький темненький парень зовут- Пипини выдает на прокат доски-сёрвы,одноместные легкие лодочки с веслами,резиновые круги и т.д.Он много времени проводит в воде и на солнце поэтому ходит в костюме закрывающим все тело.Рядом с ним расположился прокат гидроциклов,полет на парашуте,катание на бревне и др.По дороге на пляж иногда чувствуешь неприятный своеобразный запах из сливных решеток на тратуаре,но через два-три дня перестаешь замечать.
 Располагаемся на лежаках под зонтиками.Нас уже ждут торговцы товаром,едой.Ходить самому никуда не надо,тебе все принесут к лежаку,Наступает время искупаться,вода теплая где-то 28 градусов,а воздух 31 градус,вообщем плавать комфортно,самое главное плавать не долго иначе можно незаметно сгореть.
  Все побережье песок.
  Примечательны отливы и приливы.Отливы происходят вечером и почти сразу появляются люди с фонариком на голове и металлоискателем в руках.
 Тайцы очень трудолюбивы,никаких сиест,перерывов в работе нет.Будут работать до последнего клиента.Рано утром они раскладывают шезлонги,ставят зонтики,готовятся к приходу туристов,весь день обслуживают обычно всей семьей сменяя друг друга.К вечеру пляжи пустеют и они начинают все опять собирать шезлонги,зонты и привязывают их к деревьям на случай сильного ветра.Моют посуду,закрывают холодильники,одновременно готовятся поужинать всей семьей.Распологаются тут же на песке или прямо на тратуаре.У дороги стоит их машина,обычно джип с открытым верхом сзади,для перевозки товара.Постелив покрывало кто-то уже спит в грузовом отсеке машины.Некоторые дети лежат там где заснули.На детей там никто не кричит,что они делают что-то не то?!Кто-то тихо слушает музыку,кто-то играет на гитаре и т.д.Некоторые молодые тайцы,ребята у кого ещё остались силы выписывают акробатические пируэты,эмитирующие удары ногой по мячу через натянутую сетку.
К обеду мы обычно брали большие креветки/приличная порция-100батт/ с местным пивом два слона идут замечательно,можно взять кукурузу,подкопченый сом очень вкусный,ну и любые свежие морепродукты готовят на гриле прямо при тебе на коленочках.После обеда не большой отдых.Все время ходят торговцы,предлагают украшения,картины,очки,часы,майки,платья,маникюрные наборы,зеркальца,сувениры,сумки,кошельки,сделать тату.Много услуг-это массаж,прически с косичками,маникюр,педикюр,девушкам наклеивают ресницы,все что угодно.Однажды я разговорился с одним торговцем и сказал что я музыкант и хотел бы купить продолговатый переносной барабан там-там,объяснил ему какой мне нужно.На следующий день после обеда он мне его принес и мы сторговались,я купил его.Обычно торг за товар они начинают накидывая три цены,надо обязательно торговаться и в итоге почти всё можно купить от 100 до300батт.
 Можно покататься на лодке,сёрве,аквабайке и т.д.
 После четырех часов обычно собираешься в отель,душ,отдых часа два,и собираешь ся на вечернюю тусу.Самая бурная жизнь на центральных улицах.До них доезжаешь на Тук-туке/открытая маршрутка-такси/,на легковом такси дороже.Если один или двое можно доехать на мотобайке,кстати движение транспорта левостороннее и всё было бы ничего,но именно мопеды и мотоциклы усложняют трафик,поэтому когда переходишь дорогу,надо постоянно смотреть вправо-влево,вправо-влево и если возникают трудности при переходе дороге сразу поднимаем обе руки в стороны на уровень плеч,ладони направить на движущийся транспорт-машины остановятся.Правда вечером мне сказали надо быть поосторожнее,некоторые водители перебирают алкоголя и начинают гонять,но это редкость и возможно это туристы,взявшые транспорт на прокат.Пить за рулем не запрещается.
 Клубы,кафе,ресторанчики идут подряд и почти во всех своя развлекательная программа.Много живых роковых,эстрадных ансамблей,играют и звучат очень здорово.Ну и  конечно везде сидят,многие танцуют девушки-тайки на любой вкус,симпотичных правда очень мало.На центральных набережных вечером все лавочки усеяны тайками,тайцы в это время исчезают,только некоторые продолжают работу,иногда попадаются леди-бой.Мне понравились пенсионеры из Европы,они берут тайку и таскают её круглые сутки с собой везде,некоторые идут в обнимку,некоторые тайки держатся сзади за карман чтобы не потерять в толпе своего клиента,другие без всякого выражения на лице тихо плетутся за хозяином.Некоторым пенсионерам мне показалось было глубоко за 80 лет.Тайки у них были в возрасте где-то от детского сада до 40 лет,попадались пенсионеры с костылями и на инвалидных колясках.
 Мне повезло я не был отдан на съедение тайским девушкам,обо мне позаботились мои друзья.Тайки похоже к концу отпуска прилично уже надоедали пенсионерам и они с удовольстием разглядывали белую женщину.
При всём этом шуме кипящего котла тусовки,не было никакого хамства,никакой достачи,всё происходит по вашему желанию,иногда подходят тайцы предлагают посетить заведение,показывая на бумаге всевозможные позы с ценой,но достаточно сказать- нет/ноу/ и он тут же отходит.Безопасность практически 100 процентная,можно заснуть под пальмой на пляже и тебя никто не тронет.Не слышал ни одного рассказа о воровстве.Нет фанатов,нет такой должности как дворник?!Каждый следит за чистатой там где живет или работает.Нет показной роскоши,только то,что нужно для работы.Автомобили в основном: Тайота,Митцубиси...и старых почти нет,модели в основном последние. Я так понимаю что машины там вечные!?Портиться им неотчего.За две недели был один дождь,проходит очень быстро минут 20.Вообще турсезон в Тайланде с октября по март,шесть месяцев.
 Турмаршруты на все вкусы: 2-х дневный тур через всю страну и сплав по реке Квай.Есть экскурсии: на острова к обезьянам,змеям...; на крокодиловую ферму.
 Шоу в исполнении слонов очень симпотичное и территория Нонк Нуч-сад орхидей очень большая и красивая,есть где погулять.
 Наступило 14 февраля,праздник всех влюблённых.После обеда я послал смс - поздравил жену с праздником.Она правильно поняла меня,я хотел узнать ездила ли она в загс?
 Через некоторое время я получил сообщение - спасибо,свидетельство о разводе получила.
  Я старался понять,что у меня нет больше жены........
  Однажды я нашел старую фотографию папы,где ему было 50 лет,на обратной стороне его рукой карандашом было написано-жены нет и не будет.Это было написано после развода со второй женой.Я подумал-какое совпадение!?Воистину наследственность безгранична!
 И мне стало ясно-Чудо не произошло!Потом подумал может это и есть Чудо!И провалился  в вихрь размышлений и воспоминаний.
 В этот день вечером в честь праздника на побережье тайцы устроили эстрадное шоу с посиделками за столами.Отдохнув немного мы все пошли гулять по набережной,услышав музыку решили посмотреть что там происходит?Идти куда-то ещё не хотелось и узнав цену за одно место за столиком/это-200батт/мы решили посидеть и посмотреть концерт.Сели за столик не далеко от сцены,ну тут всё и началось!За столом уже сидели два тайца и девушка,мы познакомились,налили и выпили.Разговор клеился и мы довольно быстро стали друзьями.Тайцы,сидевшие с нами за столом,дали команду персоналу и на нашем столе вместе со скромной закуской стали появляться большие блюда с горячим.Были и целиковые рыбы и всевозможные морепродукты и что-то непонятное-но очень вкусное.Похоже мы съели всех пауков,тараканов и т.д.Выпивку подносили регулярно,мы опились,оелись.Тут обратили внимание на сцену,на ней ансамбль пухлых молодых таек пел песни и незатейливо двигались два прихлопа три притопа-похоже было на наш народный ансамбль "Березка". Большой ансамбль с дудками аккомпанировал певцам.Мы немного потанцевали и стало что-то скучновато.Тут начали продавать цветные ленты и все одевали их на шею.Я одел две ленты и пошел на сцену потанцевать,потом хотел посвятить друзьям какой-нибудь номер,народу везде было много и невозможно было понять кто устроитель вечеринки?Так и ненашел главного,пошел за стол ещё выпить,тут подошел пьяный таец и что-то пробормотав хотел снять с меня ленты но я сказал ему что в другой раз и ленты не отдал,он был очень удивлён.Наши друзья-тайцы за столом объяснили нам что эти ленты передают тому кого любишь.Вообщем все уже были прилично пьяны.Музыка играла не останавливаясь,ведущие что-то говорили,а нам всё приносили новые блюда.Потом таец катал нас на мотобайке.В конце концов чудом все не потерялись и оказались в отеле.На утро,увидев ленты на столе я понял-погуляли хорошо!Надо идти на завтрак с яишницей,начинался новый день.
 Прямо с пляжа можно нанять катер и отправиться на весь день на остров.Там конечно вода чистейшая и песок белый мелкий-мелкий.Нам удалось несколько раз съездить на острова/ближайший 13 км./В конце нашего отпуска приехали и поселились в нашем отеле большая компания,знакомых моих друзей.Мы объединились и утром наняли катер/за 2000батт,а просил2300батт/ на остров поехали 9 человек/так что трафик шаровой,чуть более 200батт с человека/,по прибытии на остров случилась неприятность,одна девушка из компании только приехавших,спрыгивая с катера на песок распорола себе ногу выше колена о винт мотора,видно потеряла равновесие ведь катер на воде покачивается.Я самого момента не видел спускался позже,но увидев рану все поняли,что это надо зашивать.Пока пошли узнать у местных где это можно сделать и взять аптечку,я решил обработать рану/у меня с собой всегда маленькая аптечка/,девушку положил на шезлонг раной вверх,снял кровь стерильной салфеткой и обильно залил клеем БФ-6,все подули минут 5,приготовил два бактерицидных пластыря,после того,как образовалась корка из клея,заклеил ими рану,бинта у меня не оказалось,но и так получилось очень хорошо,можно было уже встать и добраться до медпункта.Выяснилось,что на мотобайке до него ехать несколько минут.мы собрали ей побольше денег/около 2500батт/и отправили.Вскоре она уже вернулась значительно повеселевшая,ей наложили 3-4 шва перевязали ногу.Врач сказал- не мочить рану неделю и сделать завтра перевязку.Стоило это всего 400батт.Вся наша компания значительно повеселела и отдых покатил.Освоились:кто-то пошел купаться другие гуляли по территории смотрели что есть интересного некоторые ростянулись на лежаках.Я стал готовиться к заплыву,недаром же взял свою маску и ласты/посмотрев то что предлагали местные на прокат,я понял что правильно сделал,взяв все своё/.Скалы были справа от пляжа и слева,решил начать исследовать те,которые справа.Мы расположились примерно по центру пляжа поэтому до скал надо ещё идти.Пляж довольно длинный,народу очень мало,красиво,настроение замечательное,эмоции шкалят.Накинул кепку,полотенце на плечи и двинул,по пути нашел маленькую палочку бамбука ковырять морских обитателей./Надо сказать,что дописывать рассказ мне помогала вся стая: радовала Маруська-у неё почти зажила огромная рана на шее,она вывернув голову и положив на задние лапы завидно дрыхла на гладильной доске,девочки:Лисёнок,Белочка и Буська подпирали меня в спину, дальше на кровати калачиком спал Анришка,в шкафу похоже на подушке мирно дремали Матильда с  Береттой /.В квартире на Докукина тепло и тихо,еле слышно радио звучит песня-для неё закаты все до одного....... В такой обстановке неточто рассказ, Войну и Мир можно осилить.
 Скинув кепку полотенце захожу в воду одеваю ласты,путешествие в подводный мир Сиамского залива начинается.Доплыл до волнорезов еле нашел брешь/не перелезать же их в ластах/,дальше стало намного глубже,ежи везде,но сейчас мне они показались очень красивые:шипы черные и очень длинные,в центре ежа как глаз разноцветные кружочки,по всему его телу расбросаны яркие фонарики особенно красивые оттенки фиолетого цвета,божественная картина,погружаюсь между камнями,плавно прохожу мимо ежей пускаю их подальше от тела,руки вперед что бы не задеть ежей изгибаешься как ихтиандр и ласты послушно толкают тебя вперед,надо сказать что волны и под водой могут бросить тебя на камень,так что дело это не безопасное.Появилась не многочисленная стая рыб с серыми кружочками,несколько мелких рыбок по красивее они не уплывают с интересом разглядывают меня,думают,что-то Носов редко приезжает,я конечно не мог не пристать к ежу,сбоку из плавок вынул бамбуковую палочку,отковырять ежа от камня оказалось не так просто,ну ежу похоже надоело моё ковыряние и он решил сам отлепиться и медленно стал опускаться на дно,я наблюдал как ежи плавают,надо сказать что они никак не плавают но в воде он ни разу не перевернулся и на дно мягинько опустился на лапки,ну я думаю к завтрешнему дню вернется на место. Надо сказать.что подводный мир Красного моря круче всего/по радио звучит песня: Не отпускай любовь,ну что же ты стоишь/.На дне залива лежат предметы разных форм,некоторые шевелились.Вдруг я слышу голос-Контора,там рыба есть?Поднимаю голову вижу наш со спинингом,я ещё до этого заметил рыбака,но не думал,что так быстро доберусь до него.Я сказал ему-бросай туда там стая, показал рукой направление,поинтересовался чего он поймал.Маска,трубка и ласты были куплены в Испании, лет 10 назад мы вместе с женой посетили Балеарские острова.Кстати трубка моя примечательна тем,что у неё есть обратный клапан.Это значит после погружения не надо сильно напрягаться чтобы выдуть всю воду из трубки,достаточно лёгкого выдоха и вода выходит через клапан тутже у рта... Как  он вычеслил что я свой?Наверно придерживается той же методики/вообщем,если в какой- нибудь заднице в любой части Земного шара вы встретите человека-это будет наш-русский/дальше мне попался местный в ластах и в маске,я спросил-что собираешь?Он показал ракушки и металлический крюк,которым доставал их из под камней.А крабов поймал?Он отрицательно покачал головой.На острове ни одного краба я не увидел,пора возвращаться на пляж,на берегу накинул полотенце и кепку.Ребята заждались,отсутствовал больше часа,вечером стало ясно я сгорел.Все готовились к обеду,заказали креветки,салат.Креветки били вкусные только маленькие,теперь отдых.Кто-то ходил смотреть обезьян.Я понимал,что у скал слева не увижу ничего нового,поэтому с заплывом не торопился.Девушки уговорили ребят покупаться с ними на пляже,разве девушке откажешь?Побарахтался тутже у зонтиков на пляже,мелко,вода горячая,волн почти нет,лежишь в воде на песке-кайф!Пошел договорился покататься на аквабайке.Волны мне показались не очень большие,но на скорости подбрасывало так что пролетая несколько метров над водой байк приземлялся с таким ударом что голова отваливалась.Сгоняв за скалу ну и ещё пару раз развернувшись туда сюда,начал терять интерес.Но морские пейзажи очень красивые,океанские сухогрузы впечатляют,берег с моря также рассматривать интересно,красиво.Медленно,мягенько я причалил.Вот такой рай!На лежаке осмотрел руки и ноги,после первого заплыва больших царапин не было,зато после второго заплыва пришлось доставать клей,сделал ошибку,очень близко подошел к скале и пришлось заходить в воду по камням и там еще мелко и ежи.Надо было раньше зайти в воду по песку и проплыть вдоль пляжа,не думал что камни такие скользкие и ежи начнутся сразу.
 Наш катер на материк не уплывал,так и ждал нас у берега до 4-х часов.Настало время собираться.Мой товарищь так же плавал с моими ластами и маской.Я ещё до этого воспользовался два раза ими,так что не зря их тащил,наверно я фанат подводного мира.Когда поднимались на катер я потрогал винт мотора пальцем,он был тупой порезаться очень трудно.
В пять часов мы уже в отеле,легкий чай и отдых.Надо готовиться к вечерней программе/ Лисёнок сидит на коленях и внимательно читает текст на экране компьютера,потом ей надоело она перевернулась на спину сложила лапки и просит погладить животик,все подошли ко мне и сказали-композитор кончай писать надо и нам уделить время,а то потом тебе на работу,они правы пора обедать,бриться/.
 Этим вечером ребята решили зайти в отель"White House Resort",где они жили в прошлую поездку.Наш отель находился рядом и как раз окна выходили во внутренний дворик "White House Hotel",на часы можно было не смотреть,ровно в 18-30 начинала звучать гитара,и мы немного нагуляв аппетит прогулкой брали скромный запас спиртного и направились на шведский стол/всего 200 батт/ в ресторанчик,расположившегося во внутреннем дворе этого отеля.Сели за столик,набрали в тарелки еды,подошел администратор поприветствовал нас и спросил что еще нужно ли.Мы разлили для первого тоста,дальше всё пошло значительно веселее,наполнили еще раз.На сцене стоял не высокий таец пел все на английском.Я обратил внимание,что ни на голос ни на гитару он не ипользовал никакой обработки,пел в живую и в каждой песне накладывал живьем гитарную партию.Работал тихо чистенько профессионально,он мне сразу понравился,его звучание не мешало нашему общению.Я попросил ребят познакомить меня с ним,они сказали его зовут Нуи и когда у него наступил перерыв мы пригласили его за свой столик.Он вспомнил ребят и мы вместе подняли бокалы,научили его тосту"На здоровье".Тост ему понравился,мы разговорились.Он спросил какие песни мы хотели бы послушать,какую музыку предпочитаем.Еще отработал отделение и налив себе чая подсел к нам за столик.Он рассказал,что по контракту он работает без выходных каждый день с 18-30 до 22-30,получается 4 отделения по 45 минут каждое,мне это было все интересно так как я работал в ресторанах раньше также,только по времени мы играли 40 мин.,а перерыв был 20 мин.Так мы сидели общались.А когда ребята сказали Нуи что я тоже музыкант,он спросил-Россия?Я кивнул-да из Москвы,он спросил меня сыграешь и дал гитару и микрофон.Я подумал что без обработки будет тяжело петь просто под гитару,своих минусов у меня с собой не было,но ребята поддержали идею.Что же ничего не оставалось как открыть сезон русской песни.Поговорил по микрофону,многие в отеле,я так понимаю русские,вышли на балконы посмотреть что это за кекс работает на сцене.Спел несколько песен,потом пригласил желающих спеть вместе.Нуи и все в ресторане в основном обслуживающий персонал/народу за столиками было очень мало/ слушали с вниманием мой аккустический вариант.Надо сказать что Нуи замечательный музыкант и оказался очень общительным приятным собеседником,воспитанный,интеллегентнейший парень.Так мы подружились.И каждый раз когда мы заходили  к Нуи посидеть,вечера пролетали весело и быстро!
 И теперь конечно о самом главном,почему в Паттае так много древних  пенсионеров и у них всё в порядке!?Действительно потенция просто зашкаливает!Тайланд удивительно гармонично связал всё в единый кулак-разнообразие морепродуктов,фруктов+солнце,море и огромное трудолюбие,доброжелательность тайцев и т.д.Я подумал,если поменять тайцев на русских,мы смогли бы отработать на таком же высоком уровне?Что-то чёткой картины  у меня не получилось.
 Разговаривал со многими нашими туристами,некоторые проводят в Тайланде по  два,три месяца и ещё бы остались!Наши шутят-Российская Паттайская Автономная Республика! Вот такая сказка!
  Желающие отправиться в путешествие-присоединяйтесь!Пишите на почту: livemetod@mail.ru  О.Носов             Февраль 2009 г. Pattaya

Остров Samet - в феврале 2015 года удалось пешком обойти все пляжи острова!Вода на острове такая же чистая,как и на острове Ko Lan,но песок на пляжах действительно очень мелкий и почти белый! Это конечно хорошо,приятно ходить по нему,но потом избавиться от него очень трудно,остается в теле в одежде,вымыть его очень трудно! Отличные пейзажи,особенно когда достигаешь конца острова на юге,все фоткаются у таблички"Конец острова Samet".Там рядом находится уютный и тихий пляж!
Доехать до острова Samet можно на автобусе,самый дешевый это рейсовый автобус,идущий из Бангкока в TRAT. Из Паттайи можно сесть на этот автобус или на другой рейсовый автобус,который едет по основной трассе Сукхомвит на Юг Таиланда: Надо в Паттайе по улице: South Pattaya Road доехать до Sukhumvit Road, потом перейти по надземному пешеходному переходу на другую сторону Sukhumvit Road, здесь остановка проходящих автобусов! Билет стоит-80 батт.Ехать не более 2-х часов,есть одна остановка на перекус и туалет!Высаживают на трассе,потом на мотобайке за 30 батт довозят минут за десять до парома на Самет. Паром большой от 50 батт,быстрый катер стоит 200 батт туда и обратно!Входных билеиов на Самет,также и на КоЛан пока нет!!!Аренда мотобайка от 130 батт в день.Но лучше передвигаться на Тук-туке если есть!
  Также можно доехать до острова : Ко Чанг,  Ко Куд.
Из аэропорта Бангкока - Суварнамбхуми интерн. можно доехать до острова Ко Чанг за 600 батт.Причем если взять билет сразу туда и обратно стоить будет 900 батт!!!
 Курс валют на 11 февраля 2015г.Паттайя. Покупка - Продажа.
Доллар США: 32.53 - 32.70 батт;  Евро: 36.80 - 37.45 батт;  Англ.фунт: 49.60 - 50.00 батт; Рубль - 0.47 - 0.57/За одну тысячу рублей-дают от 470 до 500 батт!/.
 Если удастся снять на двоих комнату в  кондоминимуме за 400 - 500 батт за сутки и свет- 1 квт.-6 батт,а вода 1 куб.- 46 батт -это хорошо! За 20 дней проживания на двоих свет и вода стоили 800 батт!
В Паттайе на пляже стало не много народа загорать и купаться из-за того,что вода мутноватая,особенно с обеда!Многие плывут на пароме на ближайший остров от Паттайи Ко Лан!Паром идет 30 минут,стоит-30 батт!  Отличный остров,много разных пляжей,чистая вода,можно найти на острове спокойное тихое место и отлично провести день! Правда остров уже прилично замусорили!Убирают только на пляжах,а территорию острова никто не убирает!?
  Гражданин РФ может находиться 30 дней в Таиланде,потом визу можно продлить съездив скажем в Камбоджию. Можно и  купить визу,скажем учебную!Путешествуйте!Удачи!
 Пишите на мэйл,используйте форму в разделе "Контакты".